10 октября группа десятиклассников побывала в Тюмени на выставке «Лаборатория будущего»
В новом учебном году МАОУ СОШ № 31 продолжает учувствовать в профориентационном проекте «Билет в Будущее». В четверг 10 октября в Тюмени на выставке «Лаборатория будущего» побывала группа десятиклассников из 10А,10Б и 10В классов.
Выставка «Лаборатория будущего» проходит весной и осенью. В формате профориентационного квеста учащиеся знакомятся с рынком труда, отраслями и профессиями под руководством тьюторов. Девять профессиональных сред проекта «Билет в будущее» представлены в интерактивных тематических залах, где ребята подробно узнают и взаимодействуют со специальностями каждой отрасли.
Первоначально учащихся поделили на 4 команды, каждая из которых должна была выбрать себе понравившуюся отрасль и выполнить задания на специальной тачпанели. После того, как учащиеся верно отвечали на вопросы, они получали бинаты (символы отрасли), чтобы получить доступ к информации о своей отрасли в определенной среде. В индустриальной среде ребята отвечали на вопросы, касающиеся тяжелой промышленности, легкой промышленности, машиностроения, добычи и переработки. В здоровой среде рассмотрели экологию, медицину и телемедицину, фармацевтику, биотехнологии. Умную среду представляли профессии будущего, традиционные профессии, фундаментальная наука, телекоммуникации и ИТ. В секции деловой среды дети узнали все о финансах, экономике, банках, юриспруденции и праве, госслужащих и предпринимательстве. В социальной среде учащиеся показали знания в таких отраслях, как сервис и торговля, туризм и индустрия гостеприимства, социальная сфера, волонтерство. В комфортной среде учащиеся ответили на вопросы по ЖКХ и благоустройству, транспорту, энергетике, строительству, архитектуре. Безопасная среда была представлена такими отраслями, как полиция, охрана, МЧС и пожарные, ВС и ВПК, а также кибербезопасность. В секции креативной среды школьники узнали больше об искусстве, дизайне и моде, о медиа и индустрии развлечений. Последней секцией была представлена аграрная среда, где нужно было разобраться в вопросах растениеводства, животноводства, пищевой промышленности, селекции и генетики.
«Мультимедийный профориентационный квест увлекает и впечатляет детей. Это отличная возможность для школьников раскрыть себя и определиться с выбором профессии. На пробе «Социальное предпринимательство» школьники придумывают всевозможные проекты от вполне реальных, связанных с решением конкретных проблем их района или города до фантазийных. Среди проектов особо запомнилась идея создания кафе, которым могли бы воспользоваться маломобильные люди», – говорит ученица 10Б класса.
Добавить комментарий