Занятие в рамках программы «Орленок России». «Могу быть изобретателем».
Во 2 В классе на этой неделе в рамках проекта «Орлёнок России» прошло занятие «Могу быть изобретателем». Ребятам был предложен к просмотру мультфильм «Смешарики» серия «Двигатель прогресса». После просмотра, которого учащиеся ответили на вопросы: Всегда ли изобретения приносят пользу? Бывают ли изобретения бесполезными? Какими качествами необходимо обладать человеку, чтобы изобретать?
Затем ребята работали в парах, пробовали решать предложенные головоломки. Но не одной паре учащихся это не удалось. Классный коллектив не сдавался. Ученики поставили себе цель: решить головоломку и попробовать себя в роли изобретателей.
Обучающихся по средствам просмотра презентации познакомились с 10-ю великими изобретениями русских учёных.
Далее просмотр небольших роликов с детскими изобретениями мотивировал учащихся на создание своих собственных изобретений. Детям было предложено не бояться экспериментировать и обдумать, какое изобретение они могли бы представить классу на рассмотрение в ближайшее время. И если возникнет необходимость, не бояться, просить помощи у одноклассников для реализации своей идеи. Прозвучало напоминание о необходимости проверять информацию о техническом прогрессе (чтобы не «изобретать велосипед»).
В заключение ребятам была предложена отгадка головоломки, которую пробовали решать в начале занятия. Ученики были удивлены, как же они сами не догадались. Оказывается, им по силам принимать сложные решения.
Классный руководитель: Олькина Оксана Николаевна
Добавить комментарий