НОУ учащихся |
-
2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
15 сентября стартует Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам!
📢 📢 📢Внимание❗ Внимание❗
С 15 сентября 2022 года стартует школьный этап ВсОШ по общеобразовательным предметам❗️
- Для участия в школьном этапе ВсОШ по любому предмету обучающимся 4-11 классов необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на платформе https://online.fmschool72.ru. Во время регистрации в поле муниципалитет указываем г. Ишим!!! Образовательную организацию выбираем МАОУ СОШ № 31
- Подать заявку на участие в олимпиаде по выбранному предмету необходимо пройти по ссылке https://np.fmschool72.ru/olimpiadi/vsosh , ВЫБРАТЬ НЕОБХОДИМЫЙ ПРЕДМЕТ и нажать кнопку «ПОДАТЬ ЗАЯВКУ»
- На указанный адрес электронной почты придёт уведомление об одобрении поданной заявки!
- Каждый может принять участие в школьном этапе ВсОШ❗❗❗
Приступаем к регистрации❗
Единый график проведения школьного этапа ВсОШ
2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
30 сентября 2021 года стартует Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам!
Муниципальный этапГрафик проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году
График проведения практических туров МЭ ВсОШ в 2021-2022 уч. году по ОБЖ и физической культуре
Состав жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам
Состав ответственных наблюдателей при проведении муниципального этапа ВсОШ в 2021-2022 учебном году
Алгоритм проведения муниципального этапа ВсОШ в 2021-2022 учебном году
2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Школьный этап
01 октября 2020 года стартует Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам!
Приглашаем всех желающих учащихся 4-11 классов к участию в Школьном этапе.Задания ШЭ ВОШ по общеобразовательным предметам в 2019-2020 уч. году:
Основы безопасности жизнедеятельности
Мировая художественная культура
Муниципальный этапПОЛОЖЕНИЕ о проведении городской предметной олимпиады учащихся 5-6 классов
Ответственные за проведения Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам:
Лобанова Татьяна Витальевна, ведущий специалист по общему образованию и инновационной работе МКУ «ИГМЦ»
Бигбаева Елена Сергеевна, учитель информатики МАОУ СОШ №31 г Ишима
Ссылки:
1. Официальный сайт ВсОШ (росолимп)
2. Материалы по ВсОШ (сайт ТОГИРРО)
3. Группа в ВК «Устремленные в будущее»
Региональный этап
Приказ Об организации регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021учебном году
График Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников 2020-2021 учебного года
-
Дорогой друг!
Тебя окружает удивительный мир. Знания о нём можно получать в готовом виде, но гораздо интереснее их добывать самому! Ты можешь сам стать исследователем того, что тебя интересует, создавать проекты и делиться своими открытиями с друзьями.
Разберёмся в значении некоторых слов:
Проект — это «продукт», созданный как результат проектной деятельности; разработанный план решения проектных задач с представлением его реализации, описанием исследований, изложением выводов и рекомендаций.
Алгоритм разработки проекта таков: проблема – цель – результат.
После того как выявлена проблема и намечена цель, необходимо сделать следующее:
- Установить наличие имеющихся ресурсов и определить недостающие ресурсы. (Что уже есть для выполнения предстоящей работы – информация, умения. Чего пока нет, но нужно иметь: найти информацию, научиться делать.
- Поставить задачи. (Что необходимо сделать, чтобы достичь цели проекта)
- Наметить этапы работы. (Разделить всю работу на части)
- Выбрать способы решения задач на каждом этапе.
У проекта должен быть какой-то конечный результат: «конечный продукт». Он может быть
— материальный: чертеж, модель, макет, фильм, книга, компьютерная презентация, картина, скульптура, иллюстрированный альбом, журнал, газета и т.д.;
— действенный: выставка, экскурсия, поход, концерт, спектакль, праздник, викторина и пр.,
— письменный: статья, брошюра, законопроект, инструкция, рекомендации, бизнес-план.
В зависимости от того, какой деятельностью вам нравится заниматься, проект может быть: практический, исследовательский, творческий, информационный, игровой.
Практический проект предполагает конкретный, конечный результат, который может потом использоваться в реальной жизни самим автором проекта или другими людьми.
Исследовательский проект напоминает научное исследование. Автор должен обосновать актуальность выбранной темы, поставить цели и задачи исследования, выдвинуть гипотезы, проверить различные версии, провести опыты, эксперименты, проанализировать полученные результаты.
Творческий проект предполагает нетрадиционный, свободный подход к его выполнению. Заранее четко запланировать все этапы работы над таким проектом невозможно. Направление работы зависит от полета фантазии и творчества. Можно предварительно планировать желаемый конечный результат такого проекта (видеофильм, экспедиция…).
Информационный проект направлен на сбор информации, сведений, фактов о каком-либо объекте или явлении. Проводятся проверка, анализ и обобщение собранной информации. В результате, достоверная информация представляется широкой аудитории.
По количеству участников проект может быть индивидуальным, парным и групповым.
Этапы работы над проектом:
- Выбор темы.Тема – предмет рассмотрения; это то главное, о чём сообщается, что обсуждается, исследуется, изображается.
Возможно, на помощь придут следующие вопросы:
— Что мне интересно больше всего?
— Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко?
- Формулировка темы проекта.
Примеры тем: «Любимый портфель», «Язык и речь – это одно и то же?», «Какими были школы в древности?», «Что может компьютер?» и др.
- Определение цели проекта.
Цель – это то, к чему стремятся, чего хотят достичь, что нужно осуществить, решить; это главная задача. Но для того, чтобы была решена эта главная задача (то есть была достигнута цель), нужно много всего выполнить, нужно решить много разных задач.
Формулировка цели — это одно предложение, являющееся ответом на вопрос: зачем нам нужен этот проект?
Обычно формулировка цели начинаться с таких слов: «узнать», «выяснить», «обобщить», «разработать» (например, разработать алгоритм …), «расследовать», «создать», «сравнить», «нарисовать», «сочинить».
- Постановка задач проекта.
Задача – это то, что необходимо решить, выполнить. В задачах определяется, как достичь цели.
В формулировках задач выражается то, что надо сделать по порядку, чтобы достичь цели.
Обычно формулировка задач начинаться с таких слов: «изучить», «собрать информацию», «выяснить», «выявить особенности», «подготовить», «придумать», «рассказать», «найти», «составить», «создать», «нарисовать», «определить роль (значимость)», «освоить алгоритм…», «сделать вывод».
- Высказать одну или несколько гипотез.
Гипотеза (греч. ) – это предположение, догадка, ещё не доказанная и не подтверждённая опытом.
Обычно гипотезы начинаются такими словами: «предположим, что …», «допустим, что…», «возможно, что…», «что, если …».
Если гипотез несколько, то их надо пронумеровать: самую важную поставит на первое место, менее важную — на второе и т. д.
Варианты гипотез к проекту «Как возник язык».
-
- Предположим, что прилетели инопланетяне и научили людей разговаривать.
-
- Допустим, что люди нашли волшебный говорящий камень.
-
- Возможно, что в джунглях люди встретили говорящего попугая.
- Люди договорились друг с другом дать названия разным предметам.
Презентация проекта должна быть интересной, эффектной.
Проекты можно презентовать в форме научного доклада, отчета исследовательской экспедиции, дневника путешествия, рекламы, игры с залом, спектакля, демонстрации фильма. Удобно и легко делать презентации в Power Point.
Желаем всем счастливого творчества и удачи в новых открытиях!
Выбрать тему проекта
-
ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ СОЧИНЕНИЙ «СЫН РОССИИ»
Приложение об областном конкурсе эссе, видеороликов и детского рисунка «Почему я горжусь Россией?»
Конкурс «Новеллы Конституции Российской Федерации — настоящее и будущее (Работа над ошибками)»
О проведении городского фестиваля — конкурса чтецов и вокалистов «Цена Победы»
Положение конкурса Лучший выпускник года общеобразовательной организации г. Ишима
-
Положение о научном обществе учащихся МАОУ СОШ №31 г. Ишима