Урок окружающего мира во 2 Д классе
Урок комбинированный по своему типу, включает интересные задания, которые носят практический, исследовательский характер и направлены на развитие познавательной активности детей. На уроке использовались индивидуальная, работа в парах, коллективные формы работы. Урок построен с использованием современных приемов (мотивационное начало урока, проблемная ситуация, рефлексия), так и уже хорошо известных (рассуждение, разъяснение). Тема урока была определена самостоятельно учащимися после прослушивания музыкального фрагмента , цели урока были сообщены в виде проблемных вопросов (Грибы-привычное и необычное), ответы на которые дети искали на протяжении всего урока через практическую деятельность. Работа с таблицей-схемой способствовала повторению и обобщению знаний полученных ранее. На стадии осмысления с помощью загадок учащиеся обобщили свои знания о грибах ,разделив их на группы и вывели проблемный вопрос ( в какую группу отнести плесень и дрожжи). Проведена беседа, в ходе которой ученики сделали вывод о значении грибов в природе и жизни человека, а так же полезных и вредных свойствах грибов, дрожжей и плесени. Для закрепления знаний использовалась таблица: «Грибы -друзья или враги», которая помогла обобщить и закрепить знания полученные на уроке, а также используя своей жизненный опыт.
Классный руководитель: Ельцова М.В.
Добавить комментарий