ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 31 города Ишима"

МАОУ СОШ №31 г.Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 31 города Ишима"

МАОУ СОШ №31 г.Ишима

МЕНЮ
Главная » Орлята России

Орлята России

ВИДЕОРОЛИК О ПРОГРАММЕ: https://disk.yandex.ru/i/tfK9v-ty0Gjv5w

ФОТОГРАФИИ: https://disk.yandex.ru/d/lHoRQqmnZCsDqA


У Орлят первоклассников завершился трек «Орлёнок – Спортсмен».
Главная ценность трека – это здоровье, здоровый образ жизни. Как ученики относятся к своему здоровью, считают ли они себя здоровыми?
Каждый день у ребят начинался с весёлой танцевальной зарядки. На занятиях беседовали о правилах здорового образа жизни, о важности спорта, составляли трекеры полезных привычек, придумывали игры для товарищей.
Погода в феврале замечательная. Поэтому ребята учились кататься на лыжах, катались на горке, строили снежную крепость. Дети с большим удовольствием прыгали, бегали, играли на свежем воздухе!
В рамках проекта «Классная встреча» в гости к орлятам приходила Фадеева Наталья Дмитриевна — мастер спорта по самбо, победитель мастерского турнира по самбо среди женщин. Наталья Дмитриевна рассказала о важности спорта в жизни человека, о дисциплине и показала приём по самообороне. В конце занятия ребята разбились по парам и потренировались. Благодарим Наталью Дмитриевну за интересную встречу и массу положительных эмоций.
Многие ребята посещают спортивные секции и достигают хороших результатов. За время прохождения трека, орлята делились с одноклассниками своими спортивными достижениями.
И вот очередная победа! 8 — 9 февраля проходили городские соревнования по самбо «КОРОЛЬ ПАРТЕРА». Мы поздравляем юных спортсменов с очередным высоким спортивным достижением и желаем им дальнейших успехов! 


Подводя итоги трека «Орленок — Доброволец» 4-е классы провели познавательно-интеллектуальную игру «Брейн-Ринг» . Во время выполнения заданий ребята показали свои творческие таланты: пели, создавали и помогали друг другу ответить на сложные вопросы. Таким образом, участники игры показали что могут быть командой, выразили чувство поддержки в нужный момент. Благодаря совместным усилиям пришли к высоким результатам.


В рамках проведения «Орленок — Доброволец» 3-е классы собрали «Коробку храбрости», участвовали в сборе гуманитарной помощи для детей с особым вниманием. Писали письма солдатам на СВО и создали свой личный банк добрых дел. При совместной работе с классными руководителями, ребята смогли создать портрет добровольца, который всем своим внешним видом несет добро, радость и надежду на лучшее. В наших сердцах всегда есть чувство тепла и уважения к тем, кто нуждается в поддержке и понимании. 


В январе первоклассники в рамках Всероссийской программы «Орлята России» реализовывали трек «Орленок –Доброволец». Он направлен на воспитание в детях любви к труду, помощи родным и близким людям, формирование добровольческих качеств. Ребята познакомились с такими понятиями, как «доброволец», «волонтёр», «милосердие», «сострадание», «безвозмездно». Узнали основные направления добровольчества.
 На занятиях поиграли в игры «Доброе сердце», «Кто добрый», «Искорка добра», читали и обсуждали рассказ Валентины Осеевой «Просто старушка», просмотрели и обсудили мультфильм «Если добрый ты» и «Просто так». В группах работали с кейсами и искали решение на вопросы «Как поступить? Что попросить в награду?».
После первых занятий первоклассники сделали вывод: наша помощь требуется во многих делах по дому, в классе, на улице; помогать нужно всем, кто в этом нуждается, особенно, если помочь тебе по силам; приятно дарить радость окружающим, не ожидая за это награды.
Каждое занятие Орлята заряжались позитивом и энергией от совместного танца под песню Барбариков «Что такое доброта». В гости к ребятам приходили и старшеклассники из движения Первых. Они организовали для первоклассников танцевальный флешмоб «Добро».
Создав Круг Добра, дети отметили, что с начала учебного года являются добровольцами, так как с помощью родителей принимают активное участие в добрых акция «Лапа помощи», «Посылка солдату», «Коробка храбрости», «Добрая крышечка», «Макулатура», «Батарейка».
 А сейчас, когда идёт холодная зима, они делают кормушки и кормят зимующих птиц. В рамках задания трека вместе с родителями дети сделали экокормушки, приняли участие в акции «Лапа помощи».
Трек «Орлёнок — Доброволец» сделал ребят ещё более дружными и отзывчивыми друг к другу!


В рамках проекта «Орленок — Доброволец» ребята 2-х классов обсудили, какие птицы нуждаются в нашей помощи. Изучили, какой корм необходимо класть в кормушки. Также дети стали активными участниками акции «Покормите птиц зимой» . Делали сюрприз для бабушек и дедушек.  Добровольцы тимуровцы — помогали бабушкам и дедушкам убирать на участке снег. Собрали корм для братьев наших меньших принимая участие в акции «Лапа помощи!» Проводили беседы на тему: «Что такое доброта». Так и завершили прохождение трека по программе «Орлята России».


Сегодня наши Активисты вместе с орлятами России в рамках акции «Орлëнок-доброволец» провели активную танцевальную минутку!
Ребята зарядились от танца положительными эмоциями и весело провести время!
#ДвижениеПервых #ПервыевРоссии #Росдетцентр #ДвижениеПервых72 #ТюменскаяОбласть #МолодёжьИшима #Навигаторыдетства72


Так звучит девиз трека «Орлёнок доброволец». В 4Г классе прошли первые занятия по этому треку. Ребята вспомнили, что значит «доброволец», составили портрет орлёнка – добровольца. Дополнить портрет помогли задания, которые ребята выполняли в группах: задания на внимание, ребусы со словами. Ребята посмотрели видеоролик о Тимуровском движении. Методом «мозгового штурма» ребята выдвинули свои идеи, кому и как они могут помочь. В заключение занятия ребята исполнили «Гимн орлят».


В декабре  первоклассники в рамках Всероссийской программы «Орлята России» реализовывали трек «Орленок –Мастер».
Ребята на протяжении трёх недель погрузились в атмосферу творчества по созданию ёлочных украшений, открыток, поделок и сувениров к Новому году.
         На первом занятии орлята познакомились со значением слова «МАСТЕР», узнали, кто может быть мастерами в разных сферах деятельности, в разных профессиях и как можно стать настоящим мастером своего дела.
При поддержке своих классных руководителей и ребят-наставников первоклассники стали активными участниками Новогодних мастерских, где дети узнали историю возникновения ёлочных игрушек и празднование Нового года, отгадывали загадки, пели новогодние песни, читали стихи и сказки,  создавали рисунки, поделки, сувениры для родных и друзей. А также создавали новогодние открытки для военнослужащих, находящихся в зоне специальной военной операции. При встрече с Дедом Морозом и Снегурочкой узнали, как отпраздновать этот день без вреда для природы. Совершили путешествие в музей П.П.Ершова в гости к мастерам, где научились раскрашивать деревянный значок.
Трек получился очень ярким и незабываемым.


В рамках программы «Орлята России», учащиеся 4-х классов прошли успешно трек «Орленок-Мастер» . Ребята вместе с классными руководителями подошли с творческим подходом к выполнению заданий. Все достойно показали, как проявить творчество мастера.


В первой части  наши второклассники прошли путь мастерства, участвовали в предлагаемых мастер-классах, событиях, делах, направленные на коллективное творчество. Во второй части заданий дети представили свои индивидуальные  работы по прикладному искусству. Одноклассники помогали друг другу выполнить работу на отлично. 


«Орлёнок-Мастер» — это трек в рамках Всероссийской программы «Орлята России»,  был направлен на формирование интереса к художественно-творческой деятельности, творческого отношения к делу, бережного отношения к предметному миру, а также на сплочение и развитие классного коллектива. Учащиеся 3-х классов творчески подошли к выполнению трека вместе с классными руководителями. Подготовили яркие, красочные поделки связанные с символом Нового года. Ребята смогли показать умение работать в любом в виде прикладного искусства. 


3 декабря ученики 1г класса вместе с педагогом присоединились к специальной видеотрансляции игры «Что? Где? Когда?» из Охотничьего домика. Эта игра является  итоговым событием в рамках трека «Орленок — Эрудит». В игре участвовало 6 команд. Ребята с большим увлечением участвовали в игре: рассуждали, обсуждали, учились слушать и слышать друг друга, выбирать правильный ответ. Орлята отмечают, что вопросы были интересными, сложными.  Команда под названием «РосиЯ» набрала также, как команда телеигроков 6:2.  В конце игры первоклассники получили значки Орлят России.


Подошел к окончанию трек «Эрудит» у вторых классов. Большое разнообразие выполненных мероприятий прошло в рамках проведения трека. Ребята принимали участие в творческих и спортивных состязаниях, проявили знания, старались показать свою эрудицию в разных вопросах. Самое главное, это была командная работа. Орлята поддерживали друг друга, старались помочь, если нужна была поддержка товарищу. Главное еще все достижения в переди. Начинаются новые треки, поэтому в перед к новым успехам и достигать больших результатов. 


В ноябре у первоклассников прошёл трек «Эрудит». Орлята первоклассники успешно справились со всеми игровыми конкурсами, как от героев мультфильмов ( Игреком, Лосяшем, Знайкой), от учителя, так и от друг друга.   Во время прохождения трека ребята узнали, кого можно назвать эрудитом и какими качествами он должен владеть, учились разгадывать ребусы, загадки, кроссворды, анаграммы.  В гости к ребятам приходила Кузнецова Елена Александровна ( педагог дополнительного образования детей) и рассказывала о жизни лесного ежа.  Узнали орлята первоклассники историю праздника День Матери от волонтёров Центра развития молодёжи. Волонтёры  помогли ребятам сделать мамам  открытку своими руками.Вот так маленькие эрудиты за время прохождения трека узнали много нового и интересного,  показали очень хорошие результаты и стремление к знаниям. Впереди у ребят итоговая интеллектуальная игра Что? Где? Когда? в командах. Желаем успехов и отличной игры!


Прошла торжественная линейка «Орлята России» для 4-х и 3б, 3в классов. За активное участие во всех треках и в мероприятиях по программе для юных участников, были вручены памятные подарки ребятам и классным руководителям. Слова благодарности за добросовестную работу учителей и за отзывчивость ребят прозвучали от заместителя директора по УВР Свинтицкой Елены Владимировны и советника директора по воспитанию Дойниковой Светланы Вячеславовны. С первых дней появления «Орлят России» в образовательном процессе, классные руководители вместе с учащимися проходили путь реализации программы и с каждым разом доказывали свое мастерство. 


3-е классы закончили прохождение трека «Эрудит». Познавательные задания, конкурсы и творческие мероприятия проводились во время прохождения. Ребята показали свою эрудицию. Активно принимали участие в командах и индивидуально. Творческий подход классных руководителей вдохновляет ребят на успех. 


В рамках проекта «Орлята России» в 3 А классе прошли занятия трека «Орленок-эрудит». Ребята придумывали различные интеллектуальные игры для первоклассников, работая в группах. Получились очень занимательные задания:ребусы, кроссворды, задания на сопоставление чисел и предметов и т. д. Самые активные, творческие, смекалистые и эрудированные ребята получили грамоты с символикой Орлят.


Это девиз трека «Орлёнок – эрудит», который прошли ребята четвёртых классов. Они активно участвовали в школьных предметных олимпиадах по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению, приняли участие в конкурсах, викторинах, где проявили свои знания, эрудицию, умение размышлять. Больше всего призовых мест в школьных олимпиадах у 4А класса, на втором месте – 4Б класс, на третьем – 4В и 4Д классы.  Три научно-исследовательских работы направлены на участие в НПК «Шаг в будущее» в УРФО. Завершился трек игрой «Что? Где? Когда?». Ребята показали не только своё умение размышлять, но и умение работать в команде, выслушивать мнение каждого и принимать верное решение. Победителем стала команда 4Б класса. «Орлёнок – эрудит» — старт к новым исследованиям, открытиям, знаниям.

Е.А.Трушникова


Герой Советского Союза Горчаков Иван Павлович

Актированные дни

Официальный интернет-портал правовой информации

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ОБЩЕСТВЕННОЕ ГОЛОСОВАНИЕ

© 2025. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 31 города Ишима". Проект при поддержке компании RU-CENTER