ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 31 города Ишима"

МАОУ СОШ №31 г.Ишима

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 31 города Ишима"

МАОУ СОШ №31 г.Ишима

МЕНЮ
Главная » Новости » Проект «Билет в Будущее»

Проект «Билет в Будущее»

2 Ноя 2023 Новости 165

В Историческом парке «Россия — Моя история» г. Тюмени стартовал проект «Билет в Будущее», где школьники проходят квестовое тестирование на мультимедийной выставке-практикуме «Лаборатория Будущего». Учащиеся МОАУ СОШ № 31 г. Ишима на каникулах посетили данное событие!

Контент экспозиций был разработан совместно с ведущими российскими профориентологами на основе анализа рынка труда и структуры экономики России.  

Ведущий профориентационный проект страны «Билет в будущее», используя возможности интерактивной выставки «Лаборатория будущего», в привычном и более понятном школьникам игровом формате открывает для будущих специалистов более 400 востребованных в сегменте российского рынка профессий. В экспозиции в интерактивном формате представлена информация об основных направлениях обучения и специальностях в сфере промышленности, медицины, сельского хозяйства других отраслях. Выставка позволяет выявить профессиональные навыки и таланты школьников и знакомит ребят с устройством современного рынка, суммарно охватывая более 90% рынка профессий нашей страны.
В части технологического суверенитета выставка рассказывает о таких профессиях, как: инженер-испытатель, авиаконструктор, физик-аэродинамик, инженер-конструктор автомобилей, биофармаколог, оператор медицинских роботов, агроэколог, специалист по кибер-безопасности, инженер-генетик, сити-фермер и др.
Посещение делится на ДВА этапа: мультимедийный (выставка профессий) и практический (профессиональная проба).
Первый этап. «ЛАБОРАТОРИЯ БУДУЩЕГО» — профориентационная выставка-квест. Здесь школьники знакомятся с рынком труда, узнают о многообразии вариантов выбора специальностей, что поможет понять, в каком направлении хотелось бы развиваться.
 Второй этап. В рамках кейса – командной работы, задачи ребята анализируют актуальную социальную проблематику в регионе или вообще в стране, обосновывают важность её решения, разрабатывают продукт, оценивают потенциал его внедрения, находят идеального клиента, что приведёт в итоге к их собственной формуле ценностного предложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Герой Советского Союза Горчаков Иван Павлович

Актированные дни

Официальный интернет-портал правовой информации

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ОБЩЕСТВЕННОЕ ГОЛОСОВАНИЕ

© 2024. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 31 города Ишима". Проект при поддержке компании RU-CENTER