Реализация трека «Орленок-доброволец» во 2а
В январе ребята 2 а класса приступили к реализации трека «Орленок-доброволец». Ребята начали трек с Орлятского круга, вспомнили правила: правую руку мы кладём на плечо соседа справа, потому что знаем, что на него всегда можно положиться. А левой рукой мы держим соседа слева за пояс для того, чтобы он знал, что мы его всегда поддержим, что мы ему всегда поможем. В ходе беседы дети пробуют по-своему объяснить значение слова «доброволец» и приходят к выводу, что слово происходит от слов «добрый» и «воля», значит, доброволец по доброй воле выполняет полезное для других людей какое-либо дело. Ребята знакомятся с Кругом Добра и создают свой Круг Добра, при этом приходят к выводу, что ладошки нужно расположить по кругу, так как круг – символ единства, дружбы. А посередине круга можно расположить сердце как символ доброты. Дети, обводя свои ладони, индивидуально вырезают ладошки из разноцветной бумаги – рассуждают, что все люди разные, непохожие друг на друга, поэтому и ладошки будут разного цвета.
Добавить комментарий